Фотографируй везде

Однажды я услышал, как одна женщина сказала фотографу, что она купила бы его работу, если бы это была картина. Ей нравилось изображение, но по какой-то причине он не считал подходящее для нее средство «это просто фотография».

Я уверен, что некоторые разделяют ее мысли, в то время как другие были бы вполне счастливы в любом случае, но растущее число людей признает фотографию как форму искусства. И собери это.

«Есть три основных компонента того, что мы называем искусством. Во-первых, это художник; во-вторых, это среда; и третье это произведение искусства. Все три, очевидно, взаимосвязаны. — Тэд Бекман —

Определение фотографического искусства

Это правда, что многие люди рассматривают фотографию как просто репродуктивную среду, а фотограф — просто техник. И если бы это были просто ваши праздничные снимки, то это было бы правильным моментом.

Итак, начнем с моего определения фотографического искусства. Я говорю свое определение, потому что нет никакого ответа, это означает, что разные вещи для разных людей.

Для меня это создание красивого образа, который представляет собой интерпретацию сцены, которую я видел в своем уме, запечатленной на пленке, а не просто запись того, что уже есть.

Это о фотографе, являющемся хореографом различных компонентов; Состав имеет решающее значение, как освещение, погодные условия и цвета в игре.

Дело не только в нажатии спусковой кнопки затвора, хотя время — это все. Терпение также входит в игру, так как вы ожидаете, что все компоненты будут совершенны одновременно.

Некоторыми вещами вы можете управлять, но хорошая погода, которая постоянно преподносит сюрпризы, может добавить к картине этот намек на драму или отправить вас домой разочарованными.

Именно эти неопределенности добавляют сложность, и это приводит к творческому подходу, когда вы реагируете на ситуацию. У других фотографов будут свои критерии, но мы все создаем очень личные работы, к которым мы стремимся и которые представляют нашу интерпретацию мира.

Фотография — больше, чем просто лист бумаги с изображением на нем?

О да! Обычно фотограф снимает изображение, которое радует глаз. Они создадут что-то, что близко к их сердцу, и поэтому дадут немного себя в образе.

По сути, они позволяют вам увидеть, как они воспринимают мир, по одному за раз. Добавьте к факту, что многие фотографы печатают свои собственные работы (как только у них есть заказ!), И подписываете их, тогда вы можете сказать, что покупаете произведение истории или дизайнерское искусство!

Другими словами, вы не покупаете массовый отпечаток, и, естественно, цена отражает это. Вы покупаете репутацию этого фотографа, и вы ожидаете платить больше. Когда кто-то начинает и строит репутацию, тогда вы вкладываете в потенциал этого человека.

Вы не будете платить так много, но вы будете поддерживать свой собственный инстинкт и демонстрировать свою веру в талант этого человека. Современная фотография — это доступное искусство.

Вопрос имеет значение — имеет значение?

Лично я не верю в это, и я имею в виду это в том смысле, что люди будут привлечены к вашей работе, потому что они увидели что-то ваше и им понравился ваш стиль, и, как правило, это означает, что им также нравится ваш выбор предмета.

Я предпочитаю пейзажи и все больше цветов, в то время как другие фотографы предпочитают спорт, людей или более абстрактный подход, чтобы назвать только некоторые.

Я думаю, что ключ к сохранению художественной целостности заключается в том, чтобы снимать для вашего личного удовлетворения, хотя, естественно, по мере того, как ваша репутация будет расти, вы выработаете понимание того, чего хотят коллекционеры, но мне всегда нужно любить изображение, чтобы поделиться им с ним. мир. Все меньше, и он остается в ящике!

Я все еще экспериментирую и ищу новый предмет, но мой фотографический стиль такой, какой он есть. Это просто продолжает развиваться.

Новый язык

Понимание языка изображения является чем-то совершенно индивидуальным для зрителя, оно не объясняет себя одинаково для каждого человека. Это субъективно. И хотя некоторые могут рассматривать фотографию так же легко, полагая, что собственные камеры типа «наведи и снимай» могут дать результаты, аналогичные мастер-фотографу, запутывают проблему.

В конце концов, большинство из нас создавали картины в какой-то момент в нашей жизни и, возможно, все еще имеют кисти для рисования, но не обязательно смотрят на картину мастера и не считают ее искусством, не так ли?

Именно сердце и рука автора за кистью, фотоаппаратом или ручкой воплощают творческое видение, а не используемые инструменты.