Индия на рельсах

Если жизнь — это путешествие, то, по крайней мере, в Индии она движется по двум параллельным стальным линиям… железным дорогам. Здесь нет упоминания о местных поездах Мумбаи, коммерческой столице Индии, где граждане проводят значительную часть своего бодрствующего времени, добираясь на все большие расстояния в постоянно расширяющихся городских границах.

Эта грандиозная — огромная железнодорожная сеть, пересекающая всю территорию страны, простирающуюся по равнинам и рекам, через леса и пустыни, тянущаяся к темным деревням и соединяющая их с остальной частью этого огромного, удивительного скопления. людей, городов, животных, истории и культуры, это Индия.

В то время как авиаперелеты экономят ваше время, а вождение по дороге придает гибкость вашему расписанию, нет лучшего способа узнать Индию, чем на поезде. Общий отсек, в частности, представляет собой поразительный микрокосм мультикастской, многоязычной эклектики страны, которая сразу же обезоруживает вас своим мощным приемом. Здесь нет никаких формальностей, так как от вас ожидают засучить рукава и присоединиться к обильному переполнению едой, напитками, разговорами. Личные данные беззастенчиво просматриваются, точки соприкосновения или знакомства прослеживаются в лабиринте памяти, обмениваются адресами и обещаниями посетить, сделаны …

Долгое путешествие по индийской железной дороге — это бесподобная демонстрация рельефа земли. Когда поезд проходит через разные штаты, он раскрывает захватывающий гобелен постепенно меняющихся ландшафтов, людей, домов, магазинов и вывесок. Со своего любимого окуня, на ступеньках у двери, мне никогда не удавалось собирать интимные проблески в сельскую жизнь: крестьянин, ухаживающий за полем или наслаждающийся едой под тенистым деревом, молодой пастух, ведущий неистовое стадо на пастбище, женщины, перевозящие женщин. вода над пересохшей местностью, стадо оленей нервно заглядывает сквозь пятнистые дневные тени…

А затем есть многочисленные придорожные станции, шумные центры оживленной деятельности. Зачастую это не более чем небольшие хижины, эти центры деревенской деятельности могут быть освежающе красивыми, в тени деревьев и с маленькими ухоженными садами вокруг них. Но еще более острыми являются изолированные железнодорожные кабины или аванпосты, которые появляются, по-видимому, в разгар заброшенного ветра, когда одинокий железнодорожный чиновник протягивает зеленый флаг, чтобы дать каждому поезду четкий знак, когда он проезжает мимо.

Именно тогда вас удивляет, как эта гигантская организация, Индийские железные дороги, крупнейший работодатель в государственном секторе в мире, так критически зависит от своей бесперебойной повседневной работы от всех различных маленьких винтиков, которые вращают свои колеса, вплоть до парня, который покрывает Выделенное расстояние пешком каждый день, вручную проверяя винты на рыбных тарелках, чтобы убедиться, что все правильно.

Унизительная мысль действительно …